Версия для печати
Пятница, 20 Май 2016 07:15

Две трети западных покупателей используют для бронирования путешествий только интернет

Согласно новому исследованию MarkMonitor, 68% туристов из США и Европы полностью бронируют свои поездки через интернет.

Между тем, в исследовании отмечается, что семь из 100 респондентов, опрошенных по завершению поездки, заявляют о том, что реальность не всегда соответствовала ожиданиям.

В то время как российские путешественники все еще настороженно относятся даже к простым покупкам в он-лайне, включая оплаты кредитными и дебетовыми картами, их западные партнеры/аналоги переходят в сеть он-лайн покупок гораздо охотнее. Разумеется, что наших пользователей отпугивает вопрос безопасности проведения платежей, желание получить гарантию того, что они действительно что-то купят (отель, апартаменты, арендуют автомобиль) и у них не возникнет ситуации, что на месте прибытия их ждет этакое большое "ничего". Между тем, мировые лидеры в области цифровой безопасности, такие как Gemalto, уже научились справляться с целым рядом сложных проблем при проведении платежей и, если не гнаться за псевдо-скидками на явно сомнительных сайтах и стараться не "светить" своей кредиткой, то можно добиться желаемого отдыха с минимальными временными затратами. Благо в интернете есть множество авторитетных сайтов, которые помогут забронировать и отель, и машину и билеты на конкретный рейс определенного направления.

Это уже хорошо поняли на Западе, как и поняли то, что бронирование через интернет позволяет заодно и сэкономить некоторые средства, которые затем можно потратить на отдыхе. Согласно опросу граждан США, Британии, Германии, Франции, Италии, Дании, Испании и Голландии, почти половина опрошенных (47%) прежде чем забронировать ту или иную услугу, оценивают отзывы других путешественников. 75% опрошенных заявили, что бронируют и оплачивают путевки через интернет из-за их более низкой стоимости, чем у обычных турфирм, а также из-за регулярных спецпредложений и акций.

37% опрошенных заявили и о неудачном опыте он-лайн покупок, связанных с путешествиями. Среди причин, в том числе, и возможная кража данных кредитных карт.

Похожие материалы (по тегу)