Версия для печати
Среда, 01 Июнь 2016 09:31

Заглядываем в рот испанцам

Рынок гигиены рта в Испании находится в стадии роста, а зубная паста имеет наибольшую долю рынка.

Между тем, эксперты отмечают, что наибольший рост к 2020 году покажет не зубная паста, а ополаскиватели для рта и освежители дыхания.

Высокие показатели безработицы подталкивают испанских потребителей выбирать продукты гигиены, исходя из ценовой политики. Согласно прогнозам, в будущем средства гигиены полости рта станут еще более популярны, так как они считаются наиболее эффективными и безопасными.

Ведущим каналом дистрибуции продуктов гигиены полости рта составляют гипермаркеты и супермаркеты. На их долю приходится 41,3% от общего числа продаж продуктов данного вида.

Примечательно, что испанцы предпочитают гибкую упаковку продукции, а частные бренды показывают больший рост, чем уже устоявшиеся и известные во всем мире.

Стоит отметить, что белизна зубов испанцев, как и свежее дыхание, во многом достигается ежедневной рутинной заботой о полости рта, а также, что важно, регулярными визитами к стоматологам. Несмотря на кризис и трудности с финансами, большинство испанцев не считает визит к стоматологу роскошью и готовы тратить на это имеющиеся средства.

Похожие материалы (по тегу)