Между тем, эксперты отмечают, что наибольший рост к 2020 году покажет не зубная паста, а ополаскиватели для рта и освежители дыхания.
Высокие показатели безработицы подталкивают испанских потребителей выбирать продукты гигиены, исходя из ценовой политики. Согласно прогнозам, в будущем средства гигиены полости рта станут еще более популярны, так как они считаются наиболее эффективными и безопасными.
Ведущим каналом дистрибуции продуктов гигиены полости рта составляют гипермаркеты и супермаркеты. На их долю приходится 41,3% от общего числа продаж продуктов данного вида.
Примечательно, что испанцы предпочитают гибкую упаковку продукции, а частные бренды показывают больший рост, чем уже устоявшиеся и известные во всем мире.
Стоит отметить, что белизна зубов испанцев, как и свежее дыхание, во многом достигается ежедневной рутинной заботой о полости рта, а также, что важно, регулярными визитами к стоматологам. Несмотря на кризис и трудности с финансами, большинство испанцев не считает визит к стоматологу роскошью и готовы тратить на это имеющиеся средства.