Старое клише о здоровой Средиземноморской диете все еще живо и пользуется спросом в Испании, где люди потребляют наименьшее количество фаст-фуда в Европе, говорится в новом исследовании.
Действительно, достаточно прогуляться по улочкам испанских городов и деревушек и понять, что фаст-фуд здесь не пользуется спросом так, как в других странах. Испанцы по-прежнему предпочитают посидеть в кафе, чтобы полноценно пообедать и обсудить последние новости, проблемы. Однако радоваться рано.
Согласно докладу по расходам на фаст-фуд в 2015 году, который подготовила бизнес-школа EAE, доходы компаний быстрого питания растут на 6% от года к году, начиная с 2013.
Среди регионов, которые потратили больше всего на фаст-фуд, на душу населения в 2014 году были Балеарские острова, Канарские острова и Мадрид - то есть большие туристические курорты Испании, принимающие тысячи туристов ежегодно, а, следовательно, являющиеся основной целью десятков заведений подобного рода питания.
Майорка, Менорка и Ибица вместе потратили вдвое больше, чем в среднем по Испании на фаст-фуд.
Среди фаст-фудов на рынке Испании доминирует сеть ресторанов McDonalds, занимая 40% от общей доли рынка. Затем располагаются такие сети как Burger King, Pans & Co, Rodilla and KFC.