Бенидорм "продвигается" в Facebook


facebookКонкурс, организованный в Facebook Министерством Туризма, Культуры и Спорта, завершился. В нем приняли участие 220 человек, которые написали свои истории, чтобы получить в подарок отдых на Коста Бланка: в Бенидорме или Валенсии, сообщило Правительство.
Этот конкурс – часть онлайн-стратегии, включающей Global Communications Campaign of Valencia. Эта кампания и онлайн-реклама, использующая социальную стратегию в СМИ, в особенности в Facebook, где в дополнение к продвижению туристических продуктов Валенсианское сообщество продвигает приложения и игры.
Во время кампании «Need a Vacation» было получено более 220 историй, в которых люди выдвигали свои аргументы, которые должны были убедить пользователей Facebook, что им необходим отпуск  в Валенсии.
В рамках конкурса свои голоса отдали 7 600 пользователей, главным образом жители Мадрида, 55% из которых были женщины от 25 до 34 лет.
Призы были организованы в сотрудничестве с 5-звездочными отелями сети First Class Hotels и ассоциации отелей Валенсии, которые предоставили номера в следующих отелях: Hotel Balneario de Agua Marina Marina d'Or Oropesa del Mar, Denia Marriott La Sella Golf Resort & Spa in Denia, Gran Hotel Villaitana Wellness Golf & Business Sun Hotel Benidorm и Arenas в Валенсии.
В рамках стратегии Департамента Туризма, Культуры и Спорта, социальные сети, такие как Twitter, YouTube и Flickr связаны с конкурсом и описывают направление туризма как положительное.
Стоит отметить, что Facebook - социальная сеть с большим количеством пользователей во всем мире, которых около 700 миллионов. У страницы Сообщества Валенсиана на Facebook уже более чем 29 000 друзей, а публикации на стене обновляются ежеминутными отзывами.