Мобильные компании Испании под давлением: клиенты меняют операторов


Почте рекордное количество жителей Испании сменили операторов мобильной связи в феврале, что свидетельствует о дальнейшей ожесточенной конкуренции, так как клиенты, оставшиеся без работы во время кризиса, ищут более выгодные тарифы.
В стране, где каждый четвертый работоспособный гражданин стал безработным, операторы мобильной связи активизировали усилия, чтобы подорвать конкурентов с целью защитить свою долю на рынке в условиях его сокращения.
В феврале 575 138 человек подключили иного оператора, это на 18 процентов больше, чем в том же месяце прошлого года, но эта цифра немного ниже, чем та, что была зарегистрирована в январе – 633 616.
Бывший монополист в данной области Telefonica потеряла 85 161 абонента, которые перешли к конкурентам. Orange потеряла  5 757 клиентов, перешедших к другим компаниям.
Победителями среди операторов стала недорогая компания Yoigo – самый маленький оператор с собственной сетью, которая получила 32 424 абонента от конкурентов. Виртуальные операторы, которые арендуют сети постоянных игроков рынка, приветствовали 153 609 новых клиентов, которые сказали «до свидания» другим провайдерам.
Рынок мобильной связи Испании сокращается также с точки зрения мобильных линий и доходов, поскольку клиенты стараются в целях экономии не пользоваться мобильными телефонами, в то время как широкополосный рынок продолжает расти. На рынке широкополосного доступа было зафиксировано 52 681 новая линия в феврале этого года.