Прошла презентация курорта Ла Манга и Мар Менор


 

Министр Культуры и Туризма, Педро Альберто Круз, презентовал туристическую рекламную кампанию в Ла Манга и Мар Менор, которая базируется на концепции «Микроклимат счастья. Отправиться сюда?». Круз отметил, что основная цель кампании сделать Мар Менор основным маршрутом для туристов Европы.
Слоган базируется на двух основных элементах:
«Микро» - мы хотим подчеркнуть этим как привлекателен уголок Европы, оазис природы у которого есть соленое море.
«Счастья» - показать, что наш туристический сектор несет в себе радость и оценивается многими позитивно».
Стоит отметить, что есть другие слоганы для рекламы:
«Закат в январе», «Февральское солнце», «Яхты в марте», «Парусный спорт в январе», «Сыграй в гольф в феврале».
«Мы использовали месяцы вне горячего сезона с учетом сезонных колебаний туризма по региону» - заявил советник.