Совет по туризму поставил задачу к 2015 году увеличить присутствие в социальных сетях и установить поддержку уровня через различные каналы, чтобы иметь возможность предлагать туристам интересующие их услуги прямо в них.
Задача была поручена заместителю советника по туризма Хоакину Альбаладехо, который напомнил, что в течение первых двух месяцев 2014 года провинция Аликанте приняла 400 000 пассажиров, что на 10% больше, чем в прошлом году, и большая часть пришла через онлайн системы, но он подчеркнул, что традиционные рекламные методы также не должны игнорироваться.
По этой причине управление по туризму Коста Бланки сделало большую ставку на сочетание традиционной рекламы с новыми технологиями. Например, в 2013 году Совет запустил в Интернете сайт www.tuplancostablanca.com с инициативой информатизации туристов.