Бенидорм инвестирует 200 00 евро в рекламную кампанию на внешних рынках, обеспечивая 71.4 миллионов просмотров в Великобритании


Эта кампания, как планируется, достигнет других рынков в Северной Европе для получения 72.6 миллионов просмотров и будет запущена на международной туристической ярмарке в Мадриде – 2014.


Те же источники отмечают, что рекламная кампания является «большей», чем те, что были проведены до сегодняшнего дня, хотя инвестиции «остались теми же, что и в прошлом году».


Советник по туризму Гема Амор объяснил, что разработан план по улучшению присутствия и позиционирования туристического бренда, «используя все доступные средства» до «23 различных средств массовой информации».


Эта инициатива призвана «увеличить количество резервов, укрепить онлайн маркетинг для продвижения новых туристических продуктов и выделить основные продукты и основные продукты в Бенидорме».


Между тем, мэр Бенидорма Агустин Наварро подчеркнул «силу» этой кампании: «лояльность британского рынка» и «привлекательность» Бенидорма, который остается главным местом отдыха граждан Великобритании.


Между тем, президент Hosbec Тони Майор подчеркнул, что эта кампания происходит «как раз вовремя», когда «рынок Великобритании планирует свой отпуск.
Майор подчеркнул, что выбор «момента» является фундаментом успешности.