Доходы в рекламе Испании выросли, однако, только в цифровом секторе


Наверное, в любой стране мира, едва включив телевизор, можно увидеть рекламу на дома из бруса цены которых невероятно выгодны, рекламу газировки, которая обладает невероятным вкусом или отеля, который единственный, кто готов разместить Вас с максимальным комфортом.

Между тем, мы не всегда знаем о ситуации в рекламе изнутри, которая, путем спроса и предложения, «кормит» многих людей и их семьи. А ситуация вокруг рекламы в Испании такая, что траты на нее продолжают снижаться как в СМИ (газетах и журналах), так и на телевидении. И лишь цифровые медиа показали рост рекламы, хоть и небольшой - между 1 и 3 процентами, говорится в IAB Spain.

Цифровая реклама уже представляет 21% от общего рынка рекламы, занимая второе место после телевидения, и заработала 878,4 миллиона евро в 2013 году.

Для сравнения, телевизионная реклама, которая занимает 40% рынка рекламы Испании, принесла 1 703,4 миллиона евро в 2013 в качестве доходов от рекламодателей, что на 6,2% ниже по сравнению с прошлым годом.