Испанский бренд Desigual покоряет Европу


Испанский модный лейбл Desigual ускоряет свою экспансию в Европу и на развивающиеся рынки, стремясь влиться в развивающиеся сферы модной женской одежды, духов и обуви.


Компания, располагающаяся в Барселоне, обрела репутацию дизайна яркой одежды и активного маркетинга, предлагая бесплатную одежду для покупателей, приехавших в нижнем белье в специальные дни продаж.


После расширения за пределы Европы три года назад, компания заработала 1 миллиард евро, в этом 2013 – от 820 миллионов евро и планирует открыть еще 100 магазинов в течение следующих трех лет.


Это все – часть плана управляющего директора Manel Jadraque по построению бренда-соперника роскошной французской группы LVMH, где он работал в течение 10 лет до прихода в Desigual в качестве операционного директора в 2004 году.


«В ближайшие три года мы планируем расти примерно на 20-25% в год. Идея состоит в том, чтобы удвоить наши активы каждые четыре года», - говорит он в интервью во время Берлинской недели моды.


Consultancy McKinsey прогнозирует рост рынка женской одежды почти на 5 процентов в год до 2025 года.