Taylor Wimpey Espana: продажи в первом квартале выросли


Лидер в строительстве недвижимости в Испании компания Taylor Wimpey Espana сообщает, что количество посетителей сайта компании выросло на 16%, а продажи также пошли вверх в первом квартале 2015 года в трех локациях, где работает Taylor Wimpey Espana: Майорка, Коста Бланка и Коста дель Соль.

Покупатели со всего мира были очарованы новыми домами от компании с дизайнерским ремонтом, огромными террасами, а также бассейнами и садами. Компания обслужила покупателей из 22 стран в первом квартале этого года, большинство из которых представили Россию, Британию, Германию, Скандинавию и Испанию.

«Испания предлагает уникальную комбинацию покупателям, ищущим недвижимость класса люкс под теплым солнцем, - говорит Марк Притчард, директор по продажам и маркетингу, - здесь есть ряд пляжей с «голубым флагом» (всего в Испании 573 таких пляжа, больше, чем в других странах), она идеальна для семей, как со взрослыми детьми, так и с маленькими, сюда можно ездить парам, а также тем, кто любит гольф. Климат позволяет часто бывать на открытом воздухе, так как дожди здесь – редкость».

Покупателям, ищущим недвижимость класса люкс также предлагаются гастрономические изыски. Рестораны, награжденные звездами Мишлен, тапас, испанские блюда, местные рестораны с ограниченным, но изысканным меню и прекрасными винами. В Испании произрастают сотни различных сортов винограда, которые хорошо вызревают под жарким солнцем страны.

Возможность находиться чаще на свежем воздухе из-за климата становится решающим фактором для тех, кто ищет «второй дом» здесь. Востребованы дома с двумя-тремя спальнями, так как люди любят приглашать друзей погостить.