ТВ-реклама в Испании восстанавливается


Рынок ТВ-рекламы Испании начинает восстанавливаться от глубокого кризиса с предполагаемым ростом в этом году в 3,5% после того, как потерял 50% общих доходов с 2007 года.


Последний отчет i2p говорит о симптомах восстановления в последнем квартале 2013 года, когда доходы ТВ объявлений выросли на 4% до 448.9 миллионов евро. В целом, в 2013 году расходы ТВ-рекламы снизились на 7,5%.


ТВ-реклама занимает 45,2% общего рынка рекламы, который составляет 3.570.5 млрд. евро. В 2013 году рынок упал на 10,1% и встал наравне с 1995 годом. По данным компании Arce Media, в целом рекламный рынок с момента начала кризиса потерял 3.785.7 млрд. евро