Женщины Испании берутся за работу!


Когда дело доходит до поиска работы в Европе, не все граждане оказываются равны в данном вопросе. Если вы – испанец, вы имеете один шанс на четверых безработных, и этот уровень повышается на один пункт, если вы молоды. А если вы молодая женщина?  Шанс найти себя в кругу безработных становится намного выше, примерно на 54,7%. Теперь молодые испанские женщины находят свои собственные кризисные решения, открывая в себя предпринимательскую жилку, которая привела к рекордному открытию бизнеса – около 800 000 единиц, созданных женщинами за последние пять лет.


Альмудена Веласко потеряла работу в понедельник утром. Несмотря на свой 16-летний опыт в рекламе, ее шансы найти работу в кризис в данной области были невелики. В среду Веласко взяла все свои сбережения и учредила собственное рекламное агентство.


29-летняя Идзанами Мартинес придумала идею  NonaBox – ежемесячную коробку лакомств, учитывающих потребности беременных женщин и молодых мам. Она нашла инвесторов, уволилась с работы и за одну неделю начала свой новый бизнес. В итоге в ее компании на данный момент работает 22 сотрудника, а офисы располагаются в 5 странах.


«Этап стартапа, если у вас есть хорошая идея, может пройти в два-три дня, - говорит Мартинес, - в большой компании вы должны ходить на переговоры, встречи, это занимает очень много времени и может закончиться разочарованием».


Двадцать лет назад Мартинес наблюдала картину, как ее мать ходила по разным банкам, чтобы получить кредит для финансирования своей мечты – постройки частной школы. Сейчас для предпринимателей все гораздо проще, говорит Мартинес.


Статистика говорит, что в Испании начались серебряные годы с пришествием экономических потрясений. По бизнес-сообществу ударил кризис, уничтожая миллионы рабочих мест и заставив переосмыслить приоритеты.  Испанские женщины стали двигаться выше, туда, где доминируют мужчины и у них это неплохо получается.