Анализ запросов посетителей International Property Show: новые факты


Анализ клиентов на прошедшей выставке недвижимости International Property Show (SIMA)показал новые интересные тренды на рынке недвижимости Испании.

Клиенты SIMA обычно хорошо информированы и готовы купить недвижимость с оплатой на месте. Детальное исследование клиентов, проведенное компанией Planner – организитором выставки, в сотрудничестве с Sociedad de Tasacion показал что «посетители, приходящие на выставку, готовы купить недвижимость в ближайшее время, - говорит Элой Боуа, управляющий директор Planner, - по сравнению с предыдущим годом, они имеют больший бюджет и надеются на меньшие сложности с покупкой объектов».

Анализ бюджетов в сравнении этого года и прошлого показывает, что процент людей, ищущих дешевую недвижимость (стоимостью ниже 150 000 евро) упал с 36,5% до 22,1%, в то время как процент тех, кто ищет дорогую недвижимость (стоимостью выше 300 000 евро) стало больше – их процент вырос с 12,8% до 21,6%. В то время как 29% ищут недвижимость стоимость от 150 000 до 210 000 евро, а 28,3% - от 210 000 до 300 000 евро.
Основной вывод из этого анализа в том, что бюджет покупателей недвижимости увеличился по сравнению с прошлым годом. Но также фактом является то, что многие опрошенные торгуются при покупке недвижимости, что делает анализ не совсем точным.

Доступность ипотечного финансирования также возросла в этом году. В прошлом году 67% ипотечных кредитов было одобрено, в то время как в этом году эта цифра достигла 80,2%. В прошлом году необходимость оформления ипотеки стала препятствием для 18,3% покупателей, в этом же – лишь 9,1%.