В Валенсии придумали лотерейное мобильное приложение для связи клиента и продавца


Валенсианская компания создала приложение, которое основывается на традиционной игре в стирании закрытого поля, как в лотерее. Как уверяют создатели приложения, такой нехитрый метод рекламы позволяет компаниям удерживать клиентов и привлекать новых.

С момента запуска приложения его скачали уже тысячи пользователей, а к франшизе подключилось 28 магазинов в Валенсии.

Новое приложение доступно как для Android, так и на iPhone. Фактически, это он-лайн лотерея, которая полностью адаптирована под телефон и, к тому же бесплатна. Стать партнером приложения, благодаря отсутствию границ акций, может любая компания от, скажем, ресторана, до компании по техническому обслуживанию и ремонту погрузчиков. Как уверяет менеджер проекта Рафаэль Кодонер бизнесмены получают возможность удерживать клиентов, привлекать новых, генерировать приток клиентов в удобные им дни, а также создавать активную видимость в социальных сетях, не тратя на это значительные части бюджета компании. Он также подчеркнул, что данное приложение сделано так, чтобы быть максимально удобным для клиента и компании, которая ведет свою маркетинговую кампанию и хочет сделать это быстро, эффективно и за очень разумную цену, получая результат уже в короткие сроки.

В зависимости от желания заказчика, под защитным полем приложения, пользователь может стереть и обнаружить, что выиграл приз, скидку или специальное предложение на услуги предприятия. Помимо этого пользователь может поделиться сообщением о призе через Facebook.