Последние данные показывают, что 59% покупок туристов, приезжающих в Испанию, составляет одежда


Более того, Барселона — самый предпочитаемый туристами город для проведения своего шоппинга. Такие новости следуют из ежегодного доклада «Текстильная Торговля в Цифрах» от Бизнес Ассоциации Текстильной Торговли и Аксессуаров (ACOTEX).

Остальные расходы иностранных туристов в Испании делятся между покупкой часов и ювелирных украшений (15%), универмагами (13%), электроникой и бытовой техникой (4%), спортивными товарами и одеждой (3%) и другими продуктами (6%).

Китайские туристы готовы в среднем тратить на покупки больше всех — 924 евро. На втором месте идут мексиканцы, а за ними американцы. Российские туристы, в среднем, тратят на покупки 407 евро.
Покупки в магазинах одежды, согласно данным Tax Free, чаще всего делаются в Барселоне — 46%, далее идет Мадрид — 35% и Малага — 8%. На Аликанте и Валенсию приходится лишь 2% покупок.

Что касается доли закупок, то лидерами здесь выступают также туристы из Китая — 27%, на втором же месте наши соотечественники — 18%. Это заметно больший показатель, чем у ближайших преследователей из Марокко (4%), Мексики, США, Бразилии (3%).