Джин в Испании замедлит свой рост, считают эксперты


В то время как джин является одним из самых популярных алкогольных напитков в Испании, где на рынке представлено более 100 различных брендов, владелец одной из крупнейших компаний считает, что рост продаж этого напитка в 2014 году замедлится.


Дэвид Бромидж, создатель джина Martin Miller’s , заявил в беседе с The Spirits Business, что многие компании уже начинают выпадать из рынка производителей.


Джин очень популярен в Испании, особенно в барах и ресторанах, так как вместе с тоником он считается весьма охлаждающим и приятно опьяняющим среди клиентов заведений и многочисленного числа туристов.


По словам Брумиджа, Испания все еще остается крупнейшим рынком для марки  Martin Miller’s Gin, однако, он ожидает, что стремительный рост показателей в США сдвинет Испанию с первого места уже к концу года. С увеличением фокуса на американский рынок, бренд Martin Miller’s ожидает двойного увеличение своего капитала в 2014 году.